немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Jortagul, на первой всё внимание привлекает охотник, он тут центральный, крутой и классный, а на второй главное действующее лицо, получается, дракон, охотник побочный. Вы сами какую историю хотите рассказать - о крутом охотнике или о драконе и о том, как этого дракона убили?
В будущем будут говорить гном, подразумевать мессия. Долой стереотипы!
литовский Эль, там нет какой-то особой истории, все just for fun. Просто пришло в голову добавить немного ящерицы и посмотреть, что получится. Самой мне одновременно (не)нравятся обе, так что я решила положиться на выбор общественности из серии "на что смотреть приятней".
на нижней композиция грамотнее, имхо на верхней картинке слева слишком тесно а справа слишком много пустого места за счет того, что по картинке взгляд скользит "слева-направо", то на верхней этот взгляд как раз останавливается на не очень высокодетальном дракоше на нижнем фокус на всаднике
Хоть я и проголосовала за верхнюю, на обеих не хватает пространства сверху, хочется там больше воздуха и свободы, к тому же покоцанное драконье крыло не гуд)) Слева тоже бы добавить немного. Сразу добавится пространство.
нижняя логичней по композиции. потому что на верхней охотник - самая большая, и четкая фигура - находится слева. а как известно читаем мы слева направо. так что взгляд в центр картины не скользит. он просто останавливается на охотнике. отвести от него глаза нереально. картинка получается плоской.
на второй - диагональ. сначала взгляд падает на дракона - . потом скользит к пространству между драконом и охотником - их взаимодействию. а потом плавно переходит к самому охотнику - самой большой и четкой, самой темной фигуре на переднем плане. и потом уже начинаешь рассматривать задний план с мелкими лошадками, мелким драконом, горизонтом и тд.
так что нижняя лучше.
КАРТИНКИ ОЧ КРУТЫЕ!! такие клевые и интересные. и они идеальны по композе. ни убавить ни прибавить. ни клочка лишнего пространства. и уйма движения. ОЧ круто!!!
Я за верхний - там движение слева направо и немного сверху вниз - динамики больше ))
на верхней картинке слева слишком тесно а справа слишком много пустого места
за счет того, что по картинке взгляд скользит "слева-направо", то на верхней этот взгляд как раз останавливается на не очень высокодетальном дракоше
на нижнем фокус на всаднике
потому что на верхней охотник - самая большая, и четкая фигура - находится слева. а как известно читаем мы слева направо. так что взгляд в центр картины не скользит. он просто останавливается на охотнике. отвести от него глаза нереально. картинка получается плоской.
на второй - диагональ. сначала взгляд падает на дракона - . потом скользит к пространству между драконом и охотником - их взаимодействию. а потом плавно переходит к самому охотнику - самой большой и четкой, самой темной фигуре на переднем плане. и потом уже начинаешь рассматривать задний план с мелкими лошадками, мелким драконом, горизонтом и тд.
так что нижняя лучше.
КАРТИНКИ ОЧ КРУТЫЕ!! такие клевые и интересные. и они идеальны по композе. ни убавить ни прибавить. ни клочка лишнего пространства. и уйма движения. ОЧ круто!!!